Ремонт АКПП

Компания «АвтоПрофи» осуществляет ремонт и обслуживание АКПП автомобилей всех мировых производителей.

Автоматическая трансмиссия - это, пожалуй, один из самых сложных узлов в автомобиле. Ремонт АКПП требует фундаментальных знаний о принципах работы и устройства трансмиссий, а так же большого профессионального опыта. Специалисты нашего коллектива имеют опыт по ремонту автоматических коробок переключения передач более 15-ти лет.

Высочайший профессионализм мастеров гарантирует качественный ремонт Вашего автомобиля, а наличие современного диагностического оборудования позволяет с точность выявить возникшие проблемы. Мы производим ремонт акпп всех марок автомобилей: Мерседес, Ауди, БМВ, Фолькс-Ваген, Тойота, Пежо, Ниссан, Хонда, Форд, Лексус, Мазда и др.

Признаки неисправности АКПП , в случае которых следует обратиться в сервисный центр:

О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах трансмиссионной жидкости (масла). В исправной АКПП масло имеет густо - красный или оранжево - красный цвет. Темно - коричневый или черный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.

Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево - зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких - либо неисправностей в АКПП.

Наиболее характерными неисправностями гидротрансформатора (ГТ), которые обнаруживаются при движении автомобиля, являются либо разблокировка обгонной муфты (one-way clutch), когда она свободно вращается вокруг своей оси в обоих направлениях, либо ее полное заклинивание. Напомним, что исправная обгонная муфта должна вращаться, но только в одном направлении.

Признаком того, что обгонная муфта свободно вращается в обоих направлениях, является плохой разгон автомобиля с места до скорости примерно 30-45 миль/ч (48-72 км/ч). После достижения автомобилем такой скорости АКПП в дальнейшем работает нормально.

Если же Ваш автомобиль нормально разгоняется с места, но с момента достижения какой - то скорости отказывается ехать быстрее несмотря на то, что Вы энергично нажимаете на педаль газа, это говорит о том, что в ГТ заклинилась муфта. При этом будут перегреваться двигатель и ГТ.

Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчетливо прослушиваться подозрительные шумы , это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКПП. К неисправностям, не относящимся к АКПП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что "тарахтит" коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности.

Пробуксовка автомобиля (заброс оборотов тахометра при переключении передач) так же говориит о наличии неисправностей автоматической трансмиссии, которые необходимо устранять.

Чем раньше Вы обратитесь в сервисный центр заметив признаки неисправности АКПП, тем более экономически выгодным будет ремонт вашего автомобиля.

Акции / Скидки