Диагностика и ремонт Двигателей

Компания «АвтоПрофи» осуществляет ремонт двигателей иностранного и отечественного производства на самом высоком уровне качества и по доступной цене. Ремонт двигателей, производимый нашими специалистами, ни в чём не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся вам намного дешевле.

Помещение, в котором производится ремонт двигателей, полностью оборудован для переборки моторов, механических кпп и т.п.. Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

Капитальный ремонт двигателей легковых автомобилей любой сложности. Уровень выполняемых работ принципиально отличается от распространенного понятия «переборки движка». Полный капитальный ремонт означает, что выполняются все необходимые технологические операции. Помимо хрестоматийной расточки блока и шлифовки коленвала капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания включает в себя обработку цилиндров с получением специальных антифрикционных и противоизносных свойств поверхности цилиндров, устранение биения и несоосности коленвала, правку поверхности под упорные полукольца, балансировку коленвала, прочистку масляных каналов, проверку и восстановление геометрии шатунов, полный ремонт головки блока и другие необходимые операции.

Комплексным ремонт двигателей является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном предприятии. Грамотная комплектация качественными деталями — необходимое условие обеспечения ресурса и надежности мотора. не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок. Мы не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100-процентную защиту от подделок и умеренный уровень цен.

Диагностика двигателя

При проведении электронной диагностики просматриваются не только коды ошибок, но и текущие показания всех датчиков и исполнительных механизмов автомобиля в цифровом и графическом режимах. Компьютерная диагностика двигателя (электронная диагностика) автомобиля позволяет быстро выявить поломки в системах и агрегатах, а также оценить общее состояние машины.

При проведении электронной диагностики двигателя просматриваются не только коды ошибок, но и текущие показания всех датчиков и исполнительных механизмов автомобиля в цифровом и графическом режимах. Компьютерная диагностика (электронная диагностика) автомобиля позволяет быстро выявить поломки в системах и агрегатах, а также оценить общее состояние машины.

Опытные специалисты нашего автосервиса проведут все необходимые механические измерения (давление масла в системе смазки, давление топливного насоса, напряжение и силу тока высоковольтной части, измерят компрессию двигателя и т.д.), а затем с помощью мототестера и мотосканера получат более точную информацию о неисправностях.

Наш автосервис при поиске неполадок в агрегатах и системах автомобиля используется современный диагностический стенд-сканер, подключенный к компьютеру.

С помощью сканера определяют фактическое состояние агрегата и его комплектующих:

- системы зажигания
- системы впрыска топлива
- поршневой группы

С помощью дополнительного оборудования подключаемого к мототестеру и мотосканеру можно проверить электромеханические и электронные приборы автомобиля, в том числе:

- проанализировать ошибки ЭБУ и при необходимости сбросить их
- оценить состояние датчиков положения коленвала, распредвала и других датчиков, с которыми cвязана работа двигателей
- протестировать цепи зажигания (первичные и вторичные)
- проанализировать обороты и др.

Особенным достоянием нашего оборудования является возможность работать со штатными иммобилайзерами автомобилей. Более того, с помощью сканера можно выполнить баланс мощности, блокируя зажигание по цилиндрам. Сканер позволяет получить множество дополнительной информации, без которой диагностика двигателя будет неполной.

Ремонт блока цилиндров

Производится расточка и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе полностью алюминиевых и V-образных. Применяется метод безалмазного хонингования, что позволяет получать поверхность цилиндров оптимальную по своим противоизносным и антифрикционным свойствам. Наша обработка исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндро-поршневой группы и двигателя в целом.

Шлифовка коленвалов

Производится высокоточная шлифовка коленчатого вала с восстановлением правильной геометрии, исправлением биений и несоосностей. При необходимости выполняется шлифовка галтелей, обработка поверхностей под упорные полукольца и восстановление маслосгонных накаток.

Ремонт клапанного механизма

Несоосность направляющих втулок и седел клапанов является следствием продолжительной эксплуатации двигателя. При работе двигателя отверстие втулки становится не круглым, а эллиптическим, что со временем ведет к нарушению геометрии седла клапана. В свою очередь при выпрессовке втулки и запрессовке новой несоосность возникает автоматически.

Это делает операцию по обработке седел клапанов головок просто необходимой. Использование качественного оборудования при ремонте позволяет значительно уменьшить биение седла клапана относительно отверстия в направляющей втулке, а обработка фасок клапанов приводит к уменьшению биения рабочих поверхностей.

Расточка (или хонингование) постели коленвала

В процессе эксплуатации блок цилиндров двигателя подвергается многократным температурным воздействиям и воспринимает большие механические нагрузки. В результате происходит перераспределение внутренних напряжений в материале блока, что приводит к его деформации. Деформация постели коленвала нарушает условия смазки, создаёт изгибающие нагрузки на коленчатом валу, что приводит к ускоренному износу вала, коренных подшипников и двигателя в целом. Постель коленвала, также может получить механические повреждения при разрушении или сильном износе коренных подшипников.

Ремонт постели распредвала

Для ремонта постелей распредвала, получивших серьезные повреждения, например, в результате масляного голодания, применяется горизонтально-расточной станок BC-5A. Данная технология позволяет сохранить ось постелей распредвала в исходном положении даже при серьезных повреждениях.

Ремонт шатунов

Ремонт шатунов - это необходимое условие качественного ремонта мотора. Все поступающие в цех шатуны мы контролируем на отсутствие деформаций и точность размера.

Опрессовка

Герметичность - одна из важнейших характеристик, обуславливающих исправную работу двигателя автомобиля. Смысл опрессовки заключается в следующем. При помощи специальных накладок, резиновых уплотнений, прозрачных плит из плексигласа глушатся отверстия, сообщающие рубашку охлаждения с атмосферой. Внутрь подается воздуха под давлением около 6 атмосфер. Загерметизированная деталь опускается в горячую воду и "плавает" в ванне не менее получаса. За это время изделие прогревается, незагерметизированные отверстия (то есть трещины, свищи, и т. д.) расширяются, и из них под давлением начинает выходить воздух.

Акции / Скидки